FAQ

Войска

  • Общие сведения
    Войска нужны, чтобы защищать свой остров, захватывать и грабить острова других игроков, атаковать или защищать Цели, Тайники и Колонии и посылать своим друзьям подкрепления.
    Чтобы производить войска, изучай соответствующие изобретения и строй здания.
  • Атака и Защита
    Все войска делятся на атакующие и защитные.
    Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне.
    Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений.
    Поэтому используй атакующие войска только для атаки, а защитные – только для обороны. Иначе больших потерь не избежать!
  • Типы армий
    Существует два типа армии – Обычная и Отборная. Обычную армию можно купить за золото, древесину и ром. Отборная армия требует еще и Рубинов, но в ресурсах она стоит гораздо дешевле. При этом характеристики Обычной и Отборной армии одинаковые.
    Есть особый тип войск – Стражи острова, они имеют характеристики юнитов, но их невозможно отправить куда-либо за пределы острова.
    Существуют Легендарные юниты, которые эффективны, если атакуют или обороняются в составе группы. Юниты боевой группы должны быть того же типа, что и Легендарный юнит (Армада, Эскадра и т. д.), тогда весь отряд получает бонус.
  • Характеристики боевой единицы
    Каждый род войск содержит защитные и атакующие единицы.
    Соответственно, каждый род войск и каждая боевая единица эффективна в защите или атаке Пиратов, Наемников, Эскадры и Армады.
    Информацию о каждой боевой единице можно получить в окне ее родной постройки, нажав на «Подробнее» или на изображение юнита.
    Каждая боевая единица обладает такими характеристиками:
    1. Тип войск – к какому типу войск относится юнит (Пираты, Наемники, Эскадра, Армада).
    2. Уровень улучшений юнита – насколько «прокачан» юнит.
    3. Уровень атаки\защиты – сколько урона может нанести юнит определенному типу войск и уровень его защиты от определенного типа войск.
    4. Стоимость содержания – сколько рома нужно потратить в час на содержание боевой единицы данного типа.
    5. Грузоподъемность – сколько ресурсов этот юнит может унести при грабеже.
    6. Скорость перемещения – как быстро юнит движется по карте.
    7. Время производства – сколько времени нужно на производство юнита.
    На характеристики боевой единицы могут влиять:
    - Трофеи;
    - улучшение соответствующих изобретений;
    - Алтарь вуду;
    - Легендарные юниты.
    Учитывай эти факторы при обучении и организации армии.
  • Предназначение и использование войск
    Каждый тип войск производится в соответствующем здании. Развивай изобретения и строй здания, чтобы брать на службу различных юнитов.
    Ты можешь использовать войска для нескольких целей:
    - атака, разведка, грабеж и оборона островов, Целей, Тайников, Колоний;
    - отправка войск в подкрепление другим игрокам.
    Отправлять войска в качестве подкреплений другим игрокам можно несколькими способами (подробнее см. раздел «Взаимодействие между игроками»).
  • Призрачные корсары
    Корсары – особый тип юнитов, который не потребляет рома на содержание. Для создания Корсаров нужен особый ресурс – твои друзья в игре.
    Корсар универсален, несет много ресурсов при грабеже и одинаково хорош и в нападении, и в защите.
    Если Корсар пал в бою, ты можешь создать его снова, когда у тебя будут Черные метки. Друзья могут сами становиться Корсарами в твоей армии, ежедневно посещая твое Кладбище. Одна Черная метка – это один Корсар. Максимальный размер отряда – 50 Корсаров (подробнее см. раздел «Кладбище»).