FAQ
Войска
Общие сведения
Войска нужны, чтобы защищать свой остров, захватывать и грабить острова других игроков, атаковать или защищать Цели, Тайники и Колонии и посылать своим друзьям подкрепления.
Чтобы производить войска, изучай соответствующие изобретения и строй здания.
Атака и Защита
Все войска делятся на атакующие и защитные.
Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне.
Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений.
Поэтому используй атакующие войска только для атаки, а защитные – только для обороны. Иначе больших потерь не избежать!
Типы армий
Существует два типа армии – Обычная и Отборная. Обычную армию можно купить за золото, древесину и ром. Отборная армия требует еще и Рубинов, но в ресурсах она стоит гораздо дешевле. При этом характеристики Обычной и Отборной армии одинаковые.
Есть особый тип войск – Стражи острова, они имеют характеристики юнитов, но их невозможно отправить куда-либо за пределы острова.
Существуют Легендарные юниты, которые эффективны, если атакуют или обороняются в составе группы. Юниты боевой группы должны быть того же типа, что и Легендарный юнит (Армада, Эскадра и т. д.), тогда весь отряд получает бонус.
Характеристики боевой единицы
Каждый род войск содержит защитные и атакующие единицы.
Соответственно, каждый род войск и каждая боевая единица эффективна в защите или атаке Пиратов, Наемников, Эскадры и Армады.
Информацию о каждой боевой единице можно получить в окне ее родной постройки, нажав на «Подробнее» или на изображение юнита.
Каждая боевая единица обладает такими характеристиками:
1. Тип войск – к какому типу войск относится юнит (Пираты, Наемники, Эскадра, Армада).
2. Уровень улучшений юнита – насколько «прокачан» юнит.
3. Уровень атаки\защиты – сколько урона может нанести юнит определенному типу войск и уровень его защиты от определенного типа войск.
4. Стоимость содержания – сколько рома нужно потратить в час на содержание боевой единицы данного типа.
5. Грузоподъемность – сколько ресурсов этот юнит может унести при грабеже.
6. Скорость перемещения – как быстро юнит движется по карте.
7. Время производства – сколько времени нужно на производство юнита.
На характеристики боевой единицы могут влиять:
- Трофеи;
- улучшение соответствующих изобретений;
- Алтарь вуду;
- Легендарные юниты.
Учитывай эти факторы при обучении и организации армии.
Предназначение и использование войск
Каждый тип войск производится в соответствующем здании. Развивай изобретения и строй здания, чтобы брать на службу различных юнитов.
Ты можешь использовать войска для нескольких целей:
- атака, разведка, грабеж и оборона островов, Целей, Тайников, Колоний;
- отправка войск в подкрепление другим игрокам.
Отправлять войска в качестве подкреплений другим игрокам можно несколькими способами (подробнее см. раздел «Взаимодействие между игроками»).
Призрачные корсары
Корсары – особый тип юнитов, который не потребляет рома на содержание. Для создания Корсаров нужен особый ресурс – твои друзья в игре.
Корсар универсален, несет много ресурсов при грабеже и одинаково хорош и в нападении, и в защите.
Если Корсар пал в бою, ты можешь создать его снова, когда у тебя будут Черные метки. Друзья могут сами становиться Корсарами в твоей армии, ежедневно посещая твое Кладбище. Одна Черная метка – это один Корсар. Максимальный размер отряда – 50 Корсаров (подробнее см. раздел «Кладбище»).